Квиз
БИЗНЕСУ
45+ готовых шаблонов
Создаем готовые решения для различных сфер бизнеса
Кастомный дизайн
Цвета, шрифты, языковые пакеты и видео с любых платформ
Режим 'Викторины'
Проводите опросы и тестирования
Древовидная структура
Меняйте логику в зависимости от ответов пользователя
Удобная CRM
Фильтрация контактов и сделок
Успешные кейсы
Истории взрывных конверсий
МАРКЕТОЛОГУ
A/B тестирование
Несколько версий квиза по одной ссылке
Динамический контент
Подстраиваем текста и структуру квиза под рекламу через UTM
Аналитика
Детальный анализ каждого шага
Антифрод и антиспам
Верификация контакта. ИИ анализ и блокировка ботов и фрода
500+ интеграций
Вебхук, Albato, AmoCRM, Bitrix24
РАЗРАБОТЧИКУ
Подключение домена
Домен, поддомен и бесплатный SSL сертификат за 30 минут
Установка на любую CMS
Одна строчка кода в любую часть сайта с автообновлением
Приложение ВК
MiniApp ВКонтакте
Бот в Telegram
Собирайте контакты в TelegramApp без формы связи
База знаний
Гайды, советы, видеообзоры
МАГАЗИНУ
Интерактивный каталог
Создавайте персонализированные подборки товаров и услуг
Калькулятор цен
Рассчет стоимости в зависимости от ответов клиента
Онлайн консультант
Помогает определиться с выбором
Корзина покупок
Добавьте выбор количества товаров и остаток на складе
Прием онлайн оплат
Подключите банк или платежную систему
Сайт
Для бизнеса
Рестораны и еда
Доставка
/
Бронирование
Творческие профессии
Фотогрофам
/
Татумастерам
Здоровье и красота
Стоматология
/
Маникюр
Фитнес и спорт
Тренерам
/
Фитнес-залам
Обучение и курсы
Английский
/
Музыка
Сфере услуг
Юристам
/
Салонам
Агентствам недвижимости
Аренда
/
Продажа
Турагентствам
Туры
/
Отели
Дизайнерам
Интерьер
/
Флористика
Мебельный бизнес
Кухни
/
Шкафы
/
Кровати
Строительным фирмам
Бани
/
Дома
/
Ремонт
Авто
Дилерам
/
Сервисам
Интернет магазин
Помогаем клиенту подобрать, оформить и оплатить товар
Для партнера
Партнерская программа
До 25% на счет аккаунта за каждого подключенного клиента
Наши продукты
Подбери подходящий твоей компании IT продукт
Цены
Вход | Регистрация
Кейс: как продвигаться в нише перевозок и увеличить конверсию до 9% в этой сфере
08.09.2023 в 15:56
Ниша перевозок — одна из самых конкурентных ниш в интернете, поэтому для успешного продвижения и привлечения клиентов необходимо применять нестандартные подходы и стратегии. В этом кейсе мы расскажем о том, как увеличить конверсию в сфере перевозок до 9%.
Как мы организовали сильную воронку продаж больше чем на 200 тысяч рублей с помощью квиз-маркетинга
06.09.2023 в 16:07
В кейсе раскроем, за счет чего произошли продажи, как мы действовали и с каким сложностями столкнулись.
Загородная недвижимость: как увеличить количество заявок на 50%
28.08.2023 в 16:40
Vы любим делиться с вами кейсами по квизам на самую разную тему. Но самые интересные из них — на тему недвижимости. Нас заинтересовала история Владимира Гордеева — бренд-маркетолога, который использовал виджеты в своем проекте.
4000 лидов по самой низкой стоимости: как с помощью квизов продвигать онлайн-школу
01.08.2023 в 01:13
В эпоху цифровой революции детское программирование становится все более важным навыком для подрастающего поколения. Интерес к изучению программирования среди детей и их родителей растет, и с этим растет и количество образовательных платформ, предлагающих курсы по этой тематике. В этой статье мы расскажем о кейсе успешного привлечения 4574 лидов в онлайн-школу детского программирования с помощью квизов.
Как снизить стоимость заявки в 10 раз в сфере строительства с помощью квизов
31.07.2023 в 12:17
Чаще всего нас удивляют кейсы в нише строительства. Поэтому сегодня мы поделимся интересной историей по уменьшению стоимости заявок в домостроительстве. Ее нам рассказал Андрей — маркетолог, который давно работает в этой сфере и постоянно пробует новые варианты для продвижения. Он расскажет этот кейс от своего лица и поделится подробностями, как он сделал своего клиента настоящим миллионером.
Привести больше 227 заявок в ресторан: как квизы помогают привести клиентов в ресторанный бизнес
17.07.2023 в 10:07
Своей историей по продвижению ресторана с нами поделился маркетолог Анна Балина, которая работает в крупном ресторане в Казани. Она рассказала, как они со своей командой маркетинга смогли использовать квизы для ресторанного бизнеса, за счет каких призывов в рекламе получили больше 200 заявок на бронирование в ресторане и как сейчас привлекают новую целевую аудиторию.
Как мы продавали франшизу кофеен в Санкт-Петербурге: кейс использования квиз-маркетинга
14.07.2023 в 15:21
Рассказываем, как мы продавали франшизу кофеен с помощью квизов, как сократили стоимость заявки с 500 рублей до 95. Читайте, как мы достигли таких результатов.
Как квизы помогли привести на пробное занятие больше 50 учеников за 2 недели
12.07.2023 в 15:19
В этой статье я расскажу о нашем кейсе, где использование квиза привело к успеху в продвижении школы вокала и привело всего за 2 недели больше 50 потенциальных клиентов.
Продвигаем застройщиков: как с помощью квизов получить 1500 лидов в кризисное время
12.07.2023 в 14:45
Во времена, когда рынок недвижимости может быть затрудненным и конкурентоспособным, застройщики и агентства недвижимости ищут новые и эффективные способы привлечения клиентов. В кейсе рассказываем, как это сделать.
Как мы привели 50 заявок за 15 дней в нишу фотографии
13.06.2023 в 10:31
Ребята рассказали нас, как вели помогали вести проект фотографа несколько месяцев и использовали в своей стратегии квизы. В кейсе от лица команды разберем то, как это было, что тестировали и какие результаты получили.
Постоянный поток клиентов и высокая конверсия в продажу: как квизы помогли онлайн-школе привлечь больше учеников
12.06.2023 в 23:01
Квизы по-прежнему не так популярны в сфере образования. В статье мы разберем конкретный кейс, как получить поток заявок в онлайн-школу.
Квизы и строительство: подборка 2 мини-кейсов с высокими показателями
12.06.2023 в 22:34
Рассказываем про то, как можно использовать опросы в строительстве. Показываем интересные кейсы.
Снизили стоимость заявок на ремонт квартиры, получив целевые лиды всего за 238 рублей
02.06.2023 в 17:19
Хотим с вами поделиться кейсом, который нам рассказал Роман — менеджер на проекте по ремонту квартиры. Мы рассмотрим успешную стратегию, которую ребята разработали для клиента — компании по ремонту квартир. Благодаря анализу рынка и квиз-маркетингу, они смогли значительно снизить стоимость заявок на ремонт квартиры, одновременно привлекая больше целевых лидов. Расскажем подробнее, как это получилось.
Квизы в сфере автострахования: как нам удалось привлечь 228 заявок и повысить конверсию до 37% в продажу
02.06.2023 в 16:37
Продвигаться в сфере автострахования, не потратив миллион на заявки — сложная задача. Нам стало интересно, возможно ли это сделать с помощью квиз-маркетинга, и поэтому взяли интервью у нашего специалиста в маркетинге Александра, который работал в сфере автострахования. Далее повествование пойдет от его лица.
1
2
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что
мы используем cookies
🍪
Окей