Кейс: как продвигаться в нише перевозок и увеличить конверсию до 9% в этой сфере

Время чтения: 1 мин. 22 сек.08.09.202365

Ниша перевозок — одна из самых конкурентных ниш в интернете, поэтому для успешного продвижения и привлечения клиентов необходимо применять нестандартные подходы и стратегии. В этом кейсе мы расскажем о том, как увеличить конверсию в сфере перевозок до 9%. Мы непосредственно участвовали в разработке, но наш клиент пожелал остаться анонимным в этом кейсе. Поэтому мы разберем основные моменты и идеи продвижения. 

Кейс: как продвигаться в нише перевозок и увеличить конверсию до 9% в этой сфере. Кейс: как продвигаться в нише перевозок и увеличить конверсию до 9% в этой сфере

Какая задача стояла перед нами 

К нам обратился клиент – владелец бизнеса по грузоперевозкам. Ситуация была не самая радужная – низкая конверсия сайта, малое количество заказов и, как следствие, недостаточная прибыль. Название компании разглашать не будем. Перевозят они для B2B сегмента. Там и нефтевозы, и самосвалы, зерновозы и прочие направления.

Проанализировав ситуацию, мы решили использовать квизы для продвижения бизнеса в данной нише. Основная цель  заключалась в том, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и помочь им определиться с выбором услуг.

После анализа сайта нашего клиента, мы выявили несколько проблем, которые мешали увеличению конверсии:

  1. Неудобный интерфейс сайта: пользователи не могли легко найти нужную информацию, что приводило к низким показателям конверсии.
  2. Непривлекательный дизайн: сайт выглядел устаревшим и не вызывал желания воспользоваться услугами компании.
  3. Недостаточное количество информации о компании и ее услугах: клиенты не знали, что предлагает компания, и уходили без заказа.
  4. Отсутствие отзывов от клиентов: это мешало потенциальным клиентам доверять компании и заказывать услуги.

Для решения этих проблем, мы сделали следующие шаги:

  •  Разработали новый дизайн, который был более современным и привлекательным, а также оптимизировали структуру сайта для удобства пользователей.
  • Написали статьи об истории компании, ее достижениях и используемых технологиях, чтобы клиенты могли узнать больше о нашей работе.
  • Попросили текущих клиентов оставить отзывы о своей работе с компанией, чтобы потенциальные клиенты могли видеть, что другие люди довольны нашими услугами.
Кейс: как продвигаться в нише перевозок и увеличить конверсию до 9% в этой сфере. Какая задача стояла перед нами 
Лого https://matomba.ru

Более 45 шаблонов для разных направлений бизнеса

Создать квиз бесплатно

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Окей