Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage

Время чтения: 2 мин. 42 сек.19.03.2021439

Если вы используете квиз по прямой ссылке, рекомендуем включить стартовую страницу, чтобы познакомить пользователя с вашей компанией, разместить ссылки на правовые документы, альтернативные способы связи, а так же явно описать что получит пользователь в результате прохождения теста, какие бонусы и скидки его ожидают. Чтобы включить или выключить LandingPage для квиза - используйте значок глаза на соответствующем элементе в списке страниц.

Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage. Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage

Если указан номер телефона, он будет преобразован в специальную ссылку, при клике на которую с мобильного устройства будет выполнен быстрый набор номера. Указывайте данный параметр с кодом, например +7 (999) 999 99 99. Форматирование не влияет на работу данной функции, поэтому вы можете использовать любой стиль написания.

Индивидуальный дизайн

Чтобы изменить стиль стартовой страницы, нажмите "Настроить дизайн". При выборе стилей с положением картинки/видео позади текста появится возможность настроить индивидуальные цвета фона/затемнения и цвета текста, которые могут отличаться от дизайна других страниц.

Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage. Индивидуальный дизайн
Настраивая дизайн помните, активные элементы должны выделяться на фоне других объектов страницы. Делайте кнопки более яркими и насыщенными, чем основной фон и цвет текста

Использование видео на стартовой странице квиза

Вы можете использовать в качестве фона стартовой страницы квиза видео с Youtube. Для этого нужно вставить соответствующую ссылку в разделе дизайн. В компьютерной версии видео будет располагаться в зависимости от выбранного стиля: слева, справа или на фоне LandingPage. Так же будет запущено автовоспроизведение и бесконечный цикл показа

Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage. Использование видео на стартовой странице квиза

В мобильной версии в браузерах запрещен автозапуск, в силу политики безопасности, поэтому видео отображается в самом начале страницы с панелью управления просмотром, при условии, что вы включили галочку "Показывать видео на мобильных". В противном случае вместо видео будет показано прикрепленное к стартовой странице изображение или данный блок будет полностью отключен и квиз начнется с заголовка.

Настройки для квизов с эквайрингом

Банки и платежные системы предъявляют ряд требований к сайтам, на которых размещается возможность онлайн оплаты, в том числе и к квизам. Обязательно создайте документы описывающие процесс оплаты в магазине, возврата товара и доставки. Разместите ссылки на эти документы через функцию "Меню". Приобретите и подключите собственный домен или поддомен к квизу. Если у вас нет домена, вы можете выгодно приобрести его у нашего партнера sweb.ru. Укажите информацию о своей организации: наименование, инн, кпп и номер телефона. Без выполнения данных условий эквайринг подключить не получится!

Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage. Настройки для квизов с эквайрингом

Подарки в квизе

Чтобы усилить эффект от главной страницы квиза добавьте несколько незначительных, но приятных бонусов. В качестве бонусов можно дать пользователю эксклюзивный каталог с вашими товарами или услугами, недорогой сувенир или расходный материал (замазка, омывающая жидкость, кепка с лого компании)

Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage. Подарки в квизе
Не перегружайте страницу приветствия большим количеством подарков и бонусов. Упакуйте их в 2 лаконичных блока, а в текстах и кнопках используйте четкие формулировки - что клиент получить после прохождения квиза!

Как правильно оформить LandingPage

Не забывайте, что стартовая страница квиза - лицо вашей кампании: постарайтесь заполнить ее максимально информативно! Подберите качественное изображение, добавьте логотип и слоган кампании, а для повышения доверия укажите контактные данные и юридическую информацию.

Настройки стартовой страницы квиза. LandingPage. Как правильно оформить LandingPage

Важным элементом LandingPage является заголовок. Он должен цеплять и вызывать желание пройти квиз до конца. Сделайте сильное предложение и обязательно добавьте выгоду для клиента от прохождения теста и заполнения формы обратной связи. Дополнительным текстом подробнее расскажите о преимуществах вашего предложения.

Кнопка должна содержать призыв к действию, например "Получить расчет", "Подобрать тариф".

Чем полнее вы заполните информацию на главной, тем большим доверием заручитесь у посетителя квиза. Не стесняйтесь рассказывать о преимуществах и заслугах компании, но, в тоже время, будьте лаконичны!

Лого https://matomba.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Окей