Создание квизов на сайте для увеличения продаж и конверсии

Время чтения: 1 мин. 29 сек.61

Квизами (quizs) называют викторины или опросы, проводимые на сайтах или в социальных сетях. Часто их считают развлекательным элементом, с помощью которого можно задержать посетителей на странице. Однако квизы – это еще и маркетинговый инструмент. Они помогают повышать конверсию сайта. Разберемся, что надо знать, чтобы использовать квизы для увеличения продаж.

Как квизы увеличивают продажи на сайте

Для привлечения покупателей на посадочной странице размещается кнопка с призывом к действию. Например, «купить». Она дает некоторое количество продаж, но работает не настолько эффективно, чтобы большая часть посетителей стала покупателями. Квизы действуют иначе. Они не призывают напрямую купить товар, а вовлекают пользователей в процесс.

Создание квизов на сайте для увеличения продаж и конверсии. Как квизы увеличивают продажи на сайте

Правильно составленный опрос или викторина побуждают посетителей страницы ответить на вопросы и посмотреть результат. Когда пользователь вступает во взаимодействие, он расположен пройти квиз до конца. Так устроена психология. Чтобы увеличить продажи с помощью квизов, надо создать простой и привлекательный тест. Он не должен быть длинным. В результате прохождения квиза пользователь должен получить подарок, скидку или бонус.

Что учитывать при создании квиза

На эффективность квиза влияет несколько факторов: 

  • Заголовок. Он привлекает внимание и побуждает начать прохождение опроса. Например, «Ответьте на 3 вопроса и получите подарок», «Пройдите опрос за минуту и мы дадим вам скидку 8%».
  • Выгода. Пользователь должен видеть, что он получит в результате. Это может быть бонус, полезная информация, скидка.
  • Вопросы. Важно их количество (не должно быть много) и качество (задавайте простые и понятные вопросы).
  • Оформление. Используйте привлекательные картинки и современный дизайн.
  • Мотивация. Чтобы человек захотел пройти квиз, предложите ему награду, которая действительно будет полезной. Например, за ответ на каждый вопрос можно добавлять 1% скидки. 

Если хорошо продумать содержание квиза, грамотно его оформить и разместить на посадочной странице, он сможет вовлекать посетителей во взаимодействие и побуждать к оформлению заказов. Простой и доступный инструмент увеличит продажи с сайта и повысит лояльность аудитории. Вы также можете узнать, как получать больше заявок через квиз

Лого https://matomba.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Окей