Квиз - это эффективный способ получения клиентов!

07.08.201954Время чтения: 1 мин. 46 сек.
Суть квиза заключается в следующих действиях:
  1. Посетителю предлагается пройти небольшой тест, в результате которого он получит определенную выгоду - "Пройди тест и получи дизайн проект в подарок";
  2. В процессе опроса выявляются основные потребности клиента: "какой камень вам больше подходит", "какие цвета предпочитаете", "какой материал вам наиболее симпатичен". К вопросам предлагаются варианты ответа, а также дается возможность описать индивидуальные пожелания
  3. В завершении теста запрашиваете у клиента контактные данные в обмен на подарок или скидку!
Такая форма взаимодействия с клиентом закрывает сразу несколько важных задач:
  • Доказано, что игровая форма заинтересовывает пользователя в прохождении опроса. Конверсия таких квиз тестов в несколько раз превышает результаты обычных лэндингов практически в 6 раз.
  • Клиент сам рассказывает о своих потребностях, автоматизируя сегментацию вашей клиентской базы. У менеджера будет время для формирования уникального предложения конкретно для данного клиента.

Почему конверсия выше чем у обычных сайтов и типичных лэндингов?

В душе мы все еще дети, а значит нам нравятся игры или тесты, особенно если они интересные. Азарт заставляет клиента оставить контактные данные с целью узнать результаты пройденного опроса и получить заветный подарок или скидку.
Формат квизов еще не обрел широкой популярности, поэтому посетитель даже не догадывается, что отправляя контактные данные попадает в воронку продаж, что так же играет вам на руку!
Наличие скидки или подарка по завершению опроса также значительно повышает конверсию и увеличивает лояльность посетителя к форме обратной связи.

Ниши, в которых можно применить квизы

Абсолютно любой бизнес, в котором есть более одного варианта продукта или услуги, может быть усилен квизом. Главное соблюдать грань между игровым стилем подачи и банальным допросом.
В интернет магазине такой тест может помочь посетителю сориентироваться в огромном ассортименте. Задайте несколько вопросов и предложите 2-3 товара на выбор, которые сильнее всего подходят под указанные потребности конкретного клиента.

Прогретый клиент - залог успеха

В маркетинге есть такое понятие, как цепочка ценностей. Полезные бонусы увеличат шансы на покупку именно у вас, а информация о потребностях клиента выглядит куда привлекательней чем заявка состоящая только из телефона и имени.

Как сделать квиз?

С помощью нашего конструктора квизов можно сделать идеальный квиз за несколько минут, не прибегая к помощи программиста или дизайнера. Один раз устроив мозговой штурм вы сможете многократно использовать результаты своих трудов на всех своих веб ресурсах
Лого https://matomba.ru
Понравилось? Поделитесь статьей!
FacebookGoogle+ОднокласникиTwitterВконтакте
Комментарии
Оставить комментарий
Пользовательское соглашениеОбработка персональных данныхСпособы оплаты
2019 © Все права защищены. Сайт создан с помощью сервиса Piploid
×
ВХОДРЕГИСТРАЦИЯ
Обновить пароль
Сбросить пароль
ВойтиЗабыли пароль?
Зарегистрироваться

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения