Настройка подключения квиза к AmoCRM

Время чтения: 32 сек.

Добавьте AmoCRM в список активных интеграций, после перейдите в настройки и нажмите "Подключить", выберите нужный аккаунт в появившемся окне и нажмите "Разрешить". В случае успеха, появится соответствующее сообщение. Далее необходимо получить данные, выбрать ответственного, воронку и статус, в который будут добавляться новые лиды, и сохранить квиз.

При отправке формы будет создаваться сделка, контакт и комментарий к сделке, в котором будут отображены ответы на вопросы. Второй шаг сделки обновляет контакт, дополняя переданными полями. Чтобы получать социальные сети в отдельные поля сделки или контакта - в настройках AmoCRM заведите следующие поля:

  1. telegram
  2. whatsapp
  3. vkontakte
  4. viber
  5. skype
  6. facebook
  7. instagram
  8. messenger

Передача UTM меток и roistat_visit

Для передачи в сделки/контакты UTM меток и roistat_visit, в настройках сделки/контакта добавьте следующие поля:

  1. utm_source
  2. utm_medium
  3. utm_campaign
  4. utm_term
  5. utm_content
  6. utm_referrer
  7. _ga
  8. _ym_uid
  9. roistat_visit
Лого https://matomba.ru