Наша команда внимательно изучает все поступающие просьбы и пожелания клиентов, а также анализирует пользовательский опыт при создании и использовании квизов. На основе полученных данных составляется карта развития проекта и план обновлений. В очередной крупный апдейт мы включили не только общие улучшения интерфейса и устранение мелких багов, но и добавили большое количество новых механик
Формы связи с условием показа
Мы убрали все ограничения на добавляемые в квиз блоки и теперь можно создавать любое количество версий форм связи и страницы "Спасибо", настроив показ в зависимости от ответов клиента. Грамотно настроив условия можно создать цепочку, которая не собирает контакты клиента, а сразу переносит на финальную страницу, отсеивая неподходящие лиды.
Вы также можете тестировать разные форматы сбора контактов и мотивирующие заголовки, оставляя наиболее конверсионные версии формы связи. Поможет в этом отдельная аналитика для каждого блока.
Папки проектов и новый DashBoard по сделкам с квизов
Мы давно реализовали функционал тэгирования, с помощью которого вы могли оставлять тэги для проектов и быстро фильтровать по ним общий список. Теперь на помощь обычным тэгам пришли папки. Создавайте разделы и расставляйте их в нужной иерархической последовательности. Архив теперь тоже аккуратно интегрирован в данный модуль.
Проекты теперь можно выводить не только карточками, но и списком, что вероятно более привычно и компактно для большинства наших пользователей.
Раздел со сделками также был значительно упрощен в плане UX и полноценно перенесен в редактор каждого квиза (вместе с выгрузкой сделок по проекту). Теперь для поиска существует единое поле, которое ищет в utm, контакте и комментариях к сделкам одновременно. Календарь вынесен наружу, а кнопка "Скачать Excel" гораздо очевиднее и теперь всегда под рукой.
Контроль А/Б версий квиза
Теперь вам доступен более тонкий контроль над АБ версиями для проведения тестов внутри теста. Временно отключайте не задействованные версии квиза, комбинируйте разные гипотезы и выделяйте наиболее подходящие.
В предпросмотре теперь можно увидеть мобильную версию квиза, а также переключаться между АБ версиями без использования режима инкогнито
GoogleSheets и CallTouch. Новые механики в квизе
Мы наконец то прошли проверку нашего приложения в Google и внедрили интеграцию с GoogleSheets, чтобы вы могли получать заявки прямо в ваши Google таблицы. Наши менеджеры заметили частое использование CallTouch, поэтому разработчики добавили официальную интеграцию с отправкой заявки и автоматическим созданием скрипта.
Кроме новых API появились 2 очень важные новые функции:
- Отправка теста - система сама создаст тестовую заявку, или использует уже существующую и отправит ее в выбранные интеграции. Прощайте монотонные прохождения квиза раз за разом при настройке Bitrix24 или AmoCRM
- Отправка заявок в новые API - если вы подключите новую интеграцию, теперь можно отправить в нее все последние лиды в один клик, а не переносить их в ручную.
Обновление аналитики и анализа рекламы
Немного улучшили интерфейс аналитики и анализа рекламы и уже готовим более информативные графики
Сама система аналитики была значительно улучшена, что увеличило скорость загрузки анализа данных, который, кстати, работает в прямом эфире
Антиспам система MatombaDefend
Мы видим проблему на рынке сбора заявок с фродом и спамом и тоже не стоим на месте. Новая система "MatombaDefend" определяет клиента по десятку параметров и не даст ему отправлять повторные лиды даже при смене IP адреса, а обновляемый индивидуальный JWT токкен исключает отправку через скрипты. Улучшена и система спам фильтра, которая запоминает все прошлые посещения и проверяет IP адреса и referer даже в момент оформления заявки, а не только при загрузке квиза.
Расширение функционала квизов
- Настраивайте отступы для автоматической кнопки POPUP квиза в мобильной и веб версии сайта, а также сами решайте - показывать на мобильных устройствах текстовую кнопку, или уменьшенную версию
- Ссылки на подарки теперь можно открывать на любом этапе квиза
- Улучшили работу вопроса с типом "Диапазон значений"
- Добавили фиксированную скидку в процентах
Новый раздел с инструкциями
Кроме ссылок на наши страницы в социальных сетях, стены с обновлениями и голосования за лучший апдейт, мы начинаем публикацию быстрых советов в формате Shorts, где освятим простым языком важные функции конструктора квизов
И самое важное - собрав аналитику по квизу, Вы сможете отправить его на аудит. Наши специалисты разберут квиз в прямом эфире и выкрутят конверсию на максимум!
Что ждет дальше?
Данное обновление было сложным, но мы справились и сделали все в лучшем виде. Но это не значит, что теперь время отдыха. Напротив, мы набираем обороты и планируем влететь с двух ног в 2025
- Обратили внимание на основные ошибки наших клиентов и прямую связь между аналитическими данными и структурой квиза. На основе этих данных разрабатываем ИИ помощника, который будет делиться советами и рекомендациями не хуже наших маркетологов
- Завершаем разработку конструктора MatombaLanding и уже в августе представим его рабочую версию, чтобы вы успели подготовиться к сентябрьским продажам
- Telegram бот, расширение инструкций и видео обзор на каждую функцию из нашего стека технологий.
- Монтируем большой объем видео контента с обучающими материалами и советами по улучшению конверсии
- Разрабатываем улучшенные инструменты для кастомизации внешнего вида квиза и несколько новых маркетинговых фишек
- Разбираем ваши пожелания и комментарии)