Что такое Title и Description. Как правильно заполнить SEO

Время чтения: 2 мин. 3 сек.01.02.2022264

Title и Description это заголовок и короткое описание страницы. Поисковые системы индексируют сайты по данным параметрам, а для пользователя это первая информация, которую он видит в поисковой системе. Вы можете отредактировать эти параметры в любом виджете созданном в matomba

Что такое Title и Description. Как правильно заполнить SEO. Что такое Title и Description. Как правильно заполнить SEO

Это блок с информацией формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта.

Как правильно написать Title

Title должен соответствовать запросу пользователя, создавать интригу для перехода по ссылке и удовлетворять требования поисковых систем. Поэтому соблюдайте следующие правила:

  • В Title обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.
  • Title должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.
  • Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.
  • Title не может быть более чем 70 символов

Чтобы ваш сниппет был наиболее кликабелен, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Использовать цифры: «5 причин…», «Топ 10…», «3 способа…», «Номер 1 в…».
  • Использовать квадратные скобки. Удивительно, но они повышают CTR по разным оценкам на 10-30%: «Купить фольксваген пассат в Москве [официальный дилер]». Использовать ваши преимущества (наиболее актуально для сайтов услуг и интернет-магазинов): «Купить антирадар в Москве – бесплатный Тест-драйв 30 дней».
  • Вставлять 😀Емоджи – увеличивают кликабельность от 20 до 100%.
  • Для региональных коммерческих сайтов обязательно указывайте город. Укажите цену, если уверены, что это ваше конкуретное преимущество.

Как правильно заполнить Description

Description менее важен чем title, так как. Яндекс и Google часто игнорируют прописанный в нем текст, а в сниппет выводят более релевантный отрезок со страницы сайта. Тем не менее отсутствие этого мета тега поисковые системы признают ошибкой, а значит он должен быть заполнен и должен отличаться от Title.

  • Используйте ключевые слова (выделяются жирным поисковыми системами), которые не уместились в Title.
  • Вставьте важную информацию и преимущества (краткие и точные без расплывчатых и заезженных фраз типа «Доступные цены».
  • Призывы к действию: «Выбирайте ламинат в удобном каталоге среди 2500 моделей»
  • Emoji😎 выделят вас среди других
  • Размер не более 150–170 символов

Виджет "поделиться"

Если кто то копирует ссылку на ваш виджет или вы делитесь ей в социальных сетях или мессенджерах, вместо ссылки формируется сниппет, состоящий из картинки, заголовка и описания

Что такое Title и Description. Как правильно заполнить SEO. Виджет

В наших виджетах мы используем Open Graph и Twitter Card, поэтому вы можете управлять видом данного сниппета из раздела Прямая ссылка -> SEO параметры. Иногда соц.сети кэшируют данные о ссылке, и некоторое время могут отображаться старые данные. Просто дождитесь переиндексации: это может занять до 24 часов!

Лого https://matomba.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Окей