Создайте новый пиксель в рекламном кабинете вконтакте. Скопируйте код пикселя, как выделено на скриншоте и вставьте его в блок ID пикселя в редакторе квиза
С каждым шагом квиза в пиксель вконтакте передается событие ретаргетинга VK.Retargeting.Event(eventName), где eventName - идентификатор из списка в редакторе. При отправке формы обратной связи создается конверсия VK.Goal('lead'). Чтобы отслеживать конверсии в настройках рекламного объявления в типе события выберите - Получение потенциального клиента
События ретаргетинга можно использовать для создания аудитории по пикселю. Условия попадания пользователя в аудиторию можно задавать при помощи следующих параметров:
- Событие содержит. Указывается часть названия события — как правило, этот вариант используется, если отслеживаемых событий несколько, и их можно объединить одним условием.
- Событие совпадает. Указывается полное название события.
- Событие совпадает с регулярным выражением. Для продвинутых пользователей: отслеживание событий, соответствующих шаблонам.
Важно! Возможность создавать аудитории появится после сбора нескольких событий! Аналитика ВКонтакте отображается с задержкой!