Форма связи. Эффективный сбор контактов в квизе

Время чтения: 2 мин. 32 сек.19.03.2021265

Форма связи является крайне важным этапом в квизе, от правильного формирования которого зависит - оставит клиент свои данные или нет. На данной странице отображаются все полученные в ходе прохождения квиза бонусы и скидки. Не ограничивайтесь сухим "Тест пройден" - вы все еще боретесь за клиента, замотивируйте его, дайте понять что от желаемого результата его отделяет всего один шаг. Позвольте клиенту самому выбирать, каким способом с ним необходимо связаться. Отметьте нужные соц сети галочками и расставьте в нужном порядке.

Форма связи. Эффективный сбор контактов в квизе. Форма связи. Эффективный сбор контактов в квизе

Не смотря на целый арсенал доступных полей, которые можно менять местами, включать или отключать, а также менять подписи - не злоупотребляйте ими!

Каждое поле уменьшает шанс, что клиент оставит контакты. Разбивайте сложные формы на 2 шага

Постарайтесь не перегружать данный шаг информацией, и уж тем более полями для ввода - это банально отпугнет потенциального клиента

Сбор данных в два шага

Если вам недостаточно только номера телефона пользователя, и вы хотели бы добавить его в список для email рассылки, используйте двухшаговую форму и запросите дополнительные данные на втором шаге: имя, свое поле, например город, email. Система не позволит использовать одни и те же поля в первом и втором шаге сбора контактов!

Форма связи. Эффективный сбор контактов в квизе. Сбор данных в два шага

Вы можете включать и отключать шаги формы используя значок глаза на соответствующем блоке в списке страниц. Если удалить все шаги формы, пользователь сразу перейдет к следующему шагу - переадресация, страница результатов или спасибо. В таком случае данные не будут отправлены, а отобразятся в разделе аналитики квиза. 

Настройка полей ввода

В настройках полей ввода вы можете отключать ненужные, менять их местами, добавлять собственные подписи. Также можно включить сбор данных о социальных сетях и мессенджерах клиента, настроить их список и порядок следования

Форма связи. Эффективный сбор контактов в квизе. Настройка полей ввода

Выделяйте обязательные для заполнения поля, иначе форма будет приходить без данных. При выборе в качестве обратной связи социальных сетей, поле автоматически будет обязательным для заполнения 

Телефонные маски

При включенной телефонной маске номер будет проходить двойную проверку, что защитит вас от некорректных данных. Дополнительно вы можете включить верификацию номера с помощью СМС кода или звонка в разделе настроек

Форма связи. Эффективный сбор контактов в квизе. Телефонные маски

Список телефонных масок постоянно пополняется, но вы можете написать на support@matomba.ru если вам не хватает страны или языка в настройках квиза

Контроль дублей

В системе Matomba действует алгоритм контроля дублирования контактных данных. Это означает, что в случае повторного заполнения формы с одним и тем же номером телефона или Email - контакт будет дополнен недостающими данными, например именем или адресом социальной сети, а в CRM будут подтянуты все ранее заполненные поля. То есть в системе есть две сущности: лид и контакт. При таком подходе один контакт может быть привязан к нескольким лидам, пришедшим через любой квиз или виджет Matomba в рамках одного аккаунта

Алгоритмы проверки данных

Даже при переименовании полей email и телефон, они будут проверятся на основании алгоритмов связанных с их базовой сущностью. Дополнительно в систему включена система защиты от спама, которая не позволяет отправлять повторные заявки в течение короткого времени, и не дает роботам доступа к форме связи без уникального ключа визита

Альтернативные способы использования

Квиз можно использовать как обычную форму сбора данных. Отключите все вопросы и стартовую страницу, тогда квиз будет сразу открыт со страницы сбора контактов. Далее вы можете включить переадресацию, каталог продуктов или страницу спасибо, что дает вариативность в использовании данного инструмента!

Лого https://matomba.ru
Возможности конструктора
Страница приветствияКак добавить видео из соц.сетей в квизНастройка вопросовВитрина товаров/услугКарточка результатаФорма связиСтраница "Спасибо"
Как повысить конверсию квиза
A/B тестирование квизаКонсультантСкидкаПодарки в квизе
Интеграция по API
TelegramRoistatGoogleSheetsВК РекламаCallTouchWebHookAlfaCRMЯндексМетрикаGoogleAnalyticsFaacebookPixelAmoCRMBitrix24VKPixelSendPulseGetResponse
Вспомогательные элементы
Динамический контентДревовидная структураРежим тестированияВерификация лидаАрхив версийКалькулятор цены
Установка квиза на сайт
Установка через PopupПодключение к своей кнопкеРежим консультантУстановка квиза в TelegramУстановка через iframeАвтооткрытиеУстановка в группу ВКУстановка на WiXУстановка на TildaУстановка на BitrixУстановка на WordPress
Подключение домена/поддомена
SEO настройкиВыпуск SSL сертификатаПодключение через sweb.ruПрямая ссылка *.mtmba.ru

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies 🍪

Окей